Или, другими словами, I Have No Mouth, and I Must Scream. Да, опять квест. Да, опять мини-обзор. Я просто не умею делать обзоры на квесты, позор мне!
Плюсы:
- Пиксельная графика. Но здесь, в отличие от Resonance, она оправдана временем, когда игра вышла, поэтому на большее нельзя надеяться.
- Механика игры напоминает LIVE A LIVE. Несколько несвязанных между собой персонажей, и за каждого нужно пройти его небольшой сюжет.
- Игра весьма неприятна для типичного геймера. Общий уровень кровавости и жестокости выше среднего. Вырезать сердца, калечить детей, жрать всякую гадость и тому подобное.
- Музыка местами просто отличная. Более мрачных и безысходных композиций нельзя и желать. Особенно музыка Горристера — это вершина.
- Прохождение историй порой на удивление нелинейно. Не так сильно, как хотелось бы, но это же квест!
- Озвучка АМ. Не всем она нравится, мол, актёр переигрывает, но для меня она идеальна.
Минусы:
- Нелинейность прохождений может привести игрока в тупик. И понять, что это тупик — нереально. Вы так и будете бродить по уровню до тех пор, пока нервы не сдадут, и Вы не убьёте героя обо что-нибудь.
- На фоне оригинального рассказа игра не такая уж и мрачная. Такое чувство, что разработчики сами убоялись своего детища и понизили планку жестокости. Поэтому игра теперь тянет больше на обычную сказку, только мрачную. А хотелось бы, чтоб игра была таким инфернальным кошмаром, который заткнул бы за пояс даже оригинальный рассказ.
- Снова психоанализ. Дедушка Фрейд, тошнит от тебя уже!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.