Перевод массивного интервью с Тосией Яманакой — кудесником операторного синтеза, работавшим в Arsys, а после и в Treasure, — изначально опубликованного в 2013 году в японском журнале Gameside и после англофицированного порталом shmuplations.com. Статья охватывает всю музыкальную историю композитора с конца 1980-х и до выхода его "сольного" альбома по мотивам дилогии Star Cruiser.
Погрузиться » (на old-games.ru)Страницы
понедельник, 26 ноября 2018 г.
вторник, 16 октября 2018 г.
пятница, 12 октября 2018 г.
Обзор Intelligent Qube / I.Q: Final
PEEEEEEEEERFECT!!!
Так, всё. Хватит. Сыт по горло я всеми этими Halo и Bloodborne. У меня ломка, срочно нужна головоломка! Если серьёзно, то разнообразие лишним не бывает, да и к пространственным головоломкам я дышу неровно ещё со времён Kula World. К тому же, они неплохо помогают скрасить досуг в транспорте.
пятница, 28 сентября 2018 г.
Перевод интервью с Джеффом Фоллином
Оригинальные статьи: один и два
Перевод интервью с композитором Джеффом Фоллином! Если информацию о его братьях ещё можно с горем пополам найти на просторах интернета, то Джефф пропал из поля зрения с середины 90-х и не подавал признаков жизни аж до этого года, когда пользователь с ником Dr. Z смог до него достучаться и даже задать пару вопросов о его видеоигровом прошлом. Отмечу, что перевод основан на "прилизанной" перепубликации интервью на портал vgarc.org. И не пропустите перевод интервью с Тимом Фоллином, уже имеющийся на сайте!
понедельник, 17 сентября 2018 г.
Обзор Rusty (Channard & ShadowScarab co-op review)
Совместный обзор с ShadowScarab, появившийся на свет в результате нашего недо-кооперативного прохождения игры «по переписке».
воскресенье, 2 сентября 2018 г.
Перевод статьи «Sega Stars: Hiroshi Kawaguchi»
Перевод исторического очерка с сайта sega-16.com про классического композитора Sega Хироши Кавагучи. Позволил себе добавить в текст немного от себя, снабдив его примерами игровой музыки, соответствующими тексту.
суббота, 1 сентября 2018 г.
Обзор Halo: Combat Evolved
пятница, 10 августа 2018 г.
Обзор Suikoden III
Уже целых четыре года миновало с моего первого и единственного заплыва в мир Suikoden в лице второй части с последующим написанием весьма размашистого обзора. По счастливому стечению обстоятельств, ровно столько же времени прошло и между релизами второй и третьей частей серии, а тут я, как специально, решил взять с собой в отпуск PS2 с парой дисков, среди которых был и сегодняшний виновник торжества.
воскресенье, 8 апреля 2018 г.
Игровая музыка неигровых музыкантов (10 видеоигровых саундтреков №40)
Да, в некотором смысле текущий тематический выпуск является реверснутой калькой с предыдущего, но проблем при создании он вызвал в утроенном объёме. Постоянно что-то переписывалось, переставлялось, переформулировалось, даже этот вводный текст пишется на скорую руку уже перед самой публикацией статьи. Срамота!
пятница, 9 февраля 2018 г.
Саундтреки 2017 года (10 видеоигровых саундтреков №38)
Прошлый год выдался настолько убойным по части игровой музыки, что я целых два месяца разгребал горы саундтреков и не мог нормально засесть за написание новой подборки. Серьёзно, задача утрамбовать всё это бесчисленное многообразие вышедших игр в скромные десять пунктов оказалась по меньшей мере трудновыполнимой, ведь за бортом пришлось оставить целый ряд не менее удивительных композиций. Я даже какое-то время обдумывал идею разбить выпуск на две части, но решил ограничиться одним, но немного расширенным.