Страницы

суббота, 12 октября 2019 г.

Перевод интервью с разработчиками Chrono Trigger (1994/95)

Оригинальная статья...

Несколько интервью с создателями Chrono Trigger, взятых в разные времена. Интересно почитать, как сотрудники Square позиционировали свой главный хит, когда он ещё находился в процессе создания, а потом делились впечатлениями от разработки уже постфактум.

среда, 9 октября 2019 г.

SAGE'19 — Интересные оригинальные проекты

Беглый экскурс в историю сетевой выставки SAGE и краткий обзор оригинальных разработок, показанных на ней в этом году.

понедельник, 2 сентября 2019 г.

Игровая музыка 2018 года, не получившая должного внимания (10 видеоигровых саундтреков №45)

Посмотрев на днях актуальные топы и подборки лучшей игровой музыки за 2018 год, я немного приуныл. Пришлось снова вооружиться тактикой преферанса и куртизанок и сделать свою суровую и преимущественно инди-говёную подборку саундтреков ушедшего года.

суббота, 31 августа 2019 г.

10 видеоигровых саундтреков, достойных упоминания (№44)

Уже не помню, когда в последний раз новый выпуск у меня получался настолько быстро. За пару часов собрал весь необходимой материал и по-быстрому состряпал сопроводительный текст. Эх, всегда бы так штамповать...

пятница, 9 августа 2019 г.

Перевод интервью с Масато Маэгавой из Treasure

Оригинальная статья...

Перевод интервью 2001 года с Масато Маэгавой, взятого аккурат перед релизом Ikaruga. В нём основатель и руководитель Treasure рассказывает об игре, о месте жанра скролл-шутеров на рынке и его будущих перспективах.

суббота, 20 июля 2019 г.

Игровые композиторы, которых больше нет с нами

К сожалению, никто не вечен на этом свете, и кумиры нашего и не только нашего видеоигрового детства постепенно отходят в мир иной. Одних губят болезни, другие попадают в катастрофы, а третьи просто пропадают с радаров игровой общественности, и весть об их кончине если и доходит, то с большим опозданием. Сегодня мы вспомним о игромузыкальном наследии тех, кого не стало.

воскресенье, 23 июня 2019 г.

10 видеоигровых саундтреков, достойных упоминания (№43)

Внезапно новая подборка. От раздельных ссылок я в итоге отказался, будем существовать за счёт плейлистов.

вторник, 2 апреля 2019 г.

Обзор Blood Will Tell: Tezuka Osamu's Dororo

Оригинальный текст, написанный в начале 2018 года. Выложен как архивный. Расширенная и переработанная версия статьи находится здесь.

Поскольку последнее время у меня в голове творятся полные хаос и неразбериха, из-за которых я едва могу сейчас хотя бы пару слов написать нормально и без опечаток, решил на некоторое время отвлечься от игровой музыки и всего, что с ней связано, и немного помедитировать за написанием пары-тройки обзоров, благо в списке пройденного появилось несколько довольно прикольных игр. Одной из таковых является Blood Will Tell — эксклюзив PS2, выпущенный Sega, уже покинувшей рынок домашних игровых систем, но ещё не растерявшей талантливых разработчиков, верных своему делу.

пятница, 22 марта 2019 г.

Как рисовали 2D-графику для старых японских игр

Оригинальная статья...

Перевод колоссальной статьи из блога VGDensetsu, автор которой очень детально разобрал целый пласт истории японской игровой индустрии, связанный с работой художников и с теми трудностями, с которыми им приходилось сталкиваться в процессе создания игровой графики.

Погрузиться » (на old-games.ru)

понедельник, 4 марта 2019 г.

Неигровые работы игровых композиторов №3 (10 видеоигровых саундтреков №42)

Вторая часть сложных родов. Теперь я уверен, что высказал по этой теме всё.

Неигровые работы игровых композиторов №2 (10 видеоигровых саундтреков №41)

Эти были пипец какие сложные роды. По-моему, эту дилогию я с прошлой осени вымучивал.

четверг, 28 февраля 2019 г.

Перевод интервью с Давидом Бержо

Оригинальная статья...

Перевод интервью с композитором Давидом Бержо, наиболее известным своей музыкой для подавляющего большинства игр серии Ratchet & Clank, но также способным похвастаться весьма приличной фильмографией. Вопросы местами попадаются немного наивные, но в целом это отличное интервью о музыке и о творчестве в целом.

суббота, 16 февраля 2019 г.

Обзор Albion

Столько лет уже бумагу почём зря перевожу, а темы олдскульных компьютерных ролевых игр так ни разу и не коснулся. Наверное, списать это можно на то, что компьютер у меня появился лишь в 2003 году, и единственной RPG, на нём установленной, долгое время оставалась печально известная Might & Magic IX, которая — кладу руку на сердце — была, в принципе, ничего, если разобраться в интерфейсе и держать под рукой салфетки для того, чтобы вытирать кровоподтёки из глаз от тамошнего трёхмерного великолепия. Потом, конечно, последовали менее постыдные удовольствия вроде Готики и — прости, Господи! — Морровинда с его дополнениями, но все они принадлежали уже новой эпохе жанра. Так продолжалось до недавнего времени, когда я совершенно случайно наткнулся на сегодняшнего виновника очередного приступа графомании у автора этих строк. Планируя просто побегать в ней пару часов и написать краткое мнение об увиденном, я в итоге вляпался в настолько интенсивное приключение, что теперь просто обязан поделиться впечатлениями в развёрнутом виде!

Погрузиться » (на old-games.ru)

вторник, 8 января 2019 г.

Перевод интервью с Ясунори Мицудой

Оригинальная статья...

Интервью с композитором Ясунори Мицудой, изначально опубликованное в журнале game hihyou в 2003 году.

вторник, 1 января 2019 г.

Обзор Bloodborne

Но зачем?! Да, очередной никому не нужный обзор игры, о которой и так уже сказано достаточно, но, уделив ей столько времени, я теперь просто должен высказаться! Купив Bloodborne вместе с PS4 ещё в феврале, первое прохождение я закончил только летом и тогда думал, что больше никогда в жизни её не запущу, но жажда крови затребовала новой дозы уже через пару недель, т.ч. повод для существования этих строк однозначно есть, а с их значимостью мы разберёмся по ходу дела.