понедельник, 23 июня 2014 г.

Необзор 20-em-1

Всем добра! Сегодняшний текст будет из разряда "упороться и не жить", посему взываю к Вашей осторожности!

1995 год. В то время, когда почти весь цивилизованный мир вовсю пожинал плоды 16-битной игровой эпохи, а прогрессивная Япония уже знакомилась с новинками на Sony PlayStation 1, в Бразилии до сих пор выпускали и даже успешно продавали Sega Master System. Стараниями компании Tec Toy, занимавшейся распространением железа на территории Бразилии, популярность консолей от Sega в стране превзошла все ожидания и даже потеснила главного конкурента (хотя только по официальным меркам; фамиклонов у них было не меньше, чем у нас в то время). И одной из самых последних игр для консоли стала компиляция 20-em-1, созданная лично Tec Toy и вроде даже благословлённая Сегой. В магазинах многоигровка не продавалась, а входила в т.н. бандл вместе с самой консолью. И что же можно ждать от столь позднего релиза? Взглянем-с...

Ребят, я снимаю шляпу перед создателями. Облажаться сильнее просто невозможно! Если создатели ставили перед собой цель превзойти печально известный Action 51, то у них это почти получилось. Tec Toy, какого чёрта?.. Итак, ув. читатели, я предлагаю вам пройти со мной через двадцать кругов ада!

№1

Ходим каким-то необычайно задумчивым чувачком с канализационным люком на башке по балке взад-вперёд и собираем в ведёрко ме-е-е-едленно падающие гаечные ключи, отвёртки и прочие инструменты, которые, в теории, должны падать быстро, громко и, если на голову, то очень больно. Даже само ведёрко здесь - простая условность. Достаточно просто зацепить падающий инвентарь хотя бы одним пикселем спрайта нашего неизвестного протагониста. За каждый пойманный инструмент Вы получаете очко, задача же - собрать как можно больше очков. Боже, что я пишу. На всё мучение даётся минута. Независимо от результата уровень будет повторяться и повторяться и повторяться. Выходим в меню и...

№2

In da space! Опять та же музыка. Играем какой-то неведомой космической зубастой хренью и собираем... инопланетные тортики. Тортики!? А ещё есть гамбургеры. Время от времени на пути появляются бомбы и... ээ... символы перечёркивания, от которых увернуться нельзя ну никак. Если не знать хинт. Как только хоть какой-либо предмет покидает экран, но навеки исчезает, поэтому можно просто проскроллить экран обратно и убрать препятствие с дороги. Но... Почему символы перечёркивания травмируют героя - загадка таинственной бразильской души. Ладно, нафиг такие мысли. Что там дальше?

№3

Опять эта музыка? Этот хрен из первой игры залез на скейт. Вот оно! Воплощение "Press X to win" в чистом виде! Только вместо "Х" здесь кнопка "Вправо". Просто катитесь себе преспокойно вперёд и побеждаете. Не, есть и некоторые препятствия на дороге, но очки Вы получаете гораздо быстрее, чем теряете их. Этот хлам вообще никто не тестировал!? Okay, я уже прошёл третью игру. NEXT.

№4

Что... за... чёрт...
Что это? Кто это? Что у него торчит зелёное такое? Опять эта музыка... Игра из разряда: "я у мамы игродел". Очень напоминает великие труды на Game Maker. Прыжки реализованы реа-а-ально упорото. Не, да ну нафиг, давайте дальше.

№5

Это хотя бы уже похоже на игру. Играем за мышку и ловим сыр, вылетающий с двух разных сторон. В отличие от Game & Watch, удовольствия никакого.
...только почему мышка в прыжке делает такое загадочное выражение лица?

№6

Кто-нибудь, убейте эту музыку! В целом, то же самое, что и №1, только надо собирать теперь монетки. Время от времени появляется акула, почему-то очень возжелавшая укусить героя за одно место и отобрать его нажитое богатство.
...только почему золото сыпется с поверхности?
...и почему герой его собирает в ведро?

№7

Atari 2600 какой-то. Хотя не, игры там были интереснее. Непонятно что едет вниз непонятно зачем и непонятно почему не может поворачивать в стороны когда стоит. Тоже из разряда "Press X to win", но уже иногда придётся что-то объезжать. А если застрянете в каком-то мусоре, то это навеки.

№8

Эм. Не знаю что это, но оно пытается быть гонкой или чем-то в этом роде. Неповоротливость нашего железного коня исключает любые шансы набрать хотя бы немного очков, остальные машины настолько издевательски себя ведут, что увернуться от них порой просто нереально.

№9

Абсолютно аналогичен №3, только в другом сеттинге. Жмём "вперёд" и побеждаем.

№10

Ребят... Это жалко. Просто жалко... Эти вертолётики настолько ущербно смотрятся и играются, что аж обидно как-то за разработчиков. Единственное их достоинство - если Вы в них играете, то пережили уже половину этой адской компиляции.

№11

У меня уже истерика и нервный тик поделить лицо не могут. КТО. ЭТО. ПРИДУМАЛ. Под чем он был? Это вообще законно!? Упоротое Солнце, в хлам упоротая лягушка, насекомые сыпятся из облаков... Сколько там ещё игр осталось? .-.

№12

Я отказываюсь в это верить. Просто отказываюсь. Но нет, это правда. НАКОНЕЦ-ТО! Это первая игра, которая, блин, ИГРА! В смысле, в которую можно играть! В смысле, в которой есть хоть что-то делающее её игрой. Дерьмоватой, тормозной, скучной, но, чёрт подери, игрой! Что ж это такое? Да обычный топорный скролл-шутер. Есть несколько типов врагов, герой может стрелять только по одной пульке за раз.
Блин, может, дальше пойдут нормальные игры уже?

№13

Нет. Не пошли. Даже более того, игра под столь символическим номером представляет собой просто адъ. Если говорить кратко, то игру №13 пройти нельзя из-за неправильного всего. Если же говорить чуть более развёрнуто, то будет слишком много нецензурной лексики. Плиз, дааальше...

№14

Тот хрен из первой игры пересел на роликовые коньки. Что зажимать и с каким исходом Вы уже, думаю, догадываетесь. К слову, от предыдущих отличается кривой реализацией препятствий (казалось бы, куда уж кривее), из-за чего порой НЕ врезаться во что-либо попросту нельзя.

№15

Тот хрен из первой игры нацепил усы и... Я так и не понял, кем он себя возомнил. Похоже, что поваром. Суть - загнать две... два... чем бы это ни являлось к печку. Делается это так: становитесь как на среднем скриншоте и кидаете загадочную субстанцию по диагонали вверх. Итог: кругляш гарантированно прилетает в печку. Более ничтожны только вертолётики...

№16

Продолжаем наш марафон упоротых бразильских игр. На сей раз играем спреем-супергероем и пшикаем на пролетающих насекомых. Казалось бы, какого хрена, но я уже ничему не удивляюсь, а смиренно плыву по течению в надежде, что оно меня уведёт подальше. ._.' В целом, аналогично игре про упоротую лягушку и упоротую мышку.

№17

Офигеть... Ну почти платформер. Только жалкий. Зажимаем кнопку атаки и идём вперёд. Проиграть здесь, похоже, просто нельзя. В качестве саморазвлечения можно сломать скроллинг: если упереться в угол и идти в него, то экран продолжит скроллиться как ни в чём не бывало до тех пор, пока Вас не прижмёт его левой границей.

№18

ОФИГЕТЬ. Опять Atari 2600 style. Жалко объезжаем жалкие красные флажки слева, а жалкие синие - справа и жалко доплываем до жалкого финиша.

№19

Почти... Ещё... Немного...
По сути, это №8, который перевернули и немного обновили обстановку. Всё так же неиграбельно.

№20

Знаете... Последняя игра действительно как бы подводит черту над всем вышесказанным и даёт объяснение тому, что творилось в предыдущих. Всё это - теннис против стенки. Бессмысленный и беспощадный. А я всего-лишь хотел поиграть во что-нибудь хорошее на Sega Master System. Верните мне мои полчаса жизни! Т___Т

Вердикт: не играйте в это, не думайте об этом, не вспоминайте об этом, бегите от этого как от огня.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.