пятница, 2 мая 2014 г.

Краткое впечатление от IHNMAIMS

Или, другими словами, I Have No Mouth, and I Must Scream. Да, опять квест. Да, опять мини-обзор. Я просто не умею делать обзоры на квесты, позор мне!

Плюсы: 

  • Пиксельная графика. Но здесь, в отличие от Resonance, она оправдана временем, когда игра вышла, поэтому на большее нельзя надеяться. 
  • Механика игры напоминает LIVE A LIVE. Несколько несвязанных между собой персонажей, и за каждого нужно пройти его небольшой сюжет. 
  • Игра весьма неприятна для типичного геймера. Общий уровень кровавости и жестокости выше среднего. Вырезать сердца, калечить детей, жрать всякую гадость и тому подобное. 
  • Музыка местами просто отличная. Более мрачных и безысходных композиций нельзя и желать. Особенно музыка Горристера — это вершина. 
  • Прохождение историй порой на удивление нелинейно. Не так сильно, как хотелось бы, но это же квест! 
  • Озвучка АМ. Не всем она нравится, мол, актёр переигрывает, но для меня она идеальна.

Минусы:

  • Нелинейность прохождений может привести игрока в тупик. И понять, что это тупик — нереально. Вы так и будете бродить по уровню до тех пор, пока нервы не сдадут, и Вы не убьёте героя обо что-нибудь. 
  • На фоне оригинального рассказа игра не такая уж и мрачная. Такое чувство, что разработчики сами убоялись своего детища и понизили планку жестокости. Поэтому игра теперь тянет больше на обычную сказку, только мрачную. А хотелось бы, чтоб игра была таким инфернальным кошмаром, который заткнул бы за пояс даже оригинальный рассказ. 
  • Снова психоанализ. Дедушка Фрейд, тошнит от тебя уже!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.