воскресенье, 26 апреля 2015 г.
суббота, 25 апреля 2015 г.
пятница, 10 апреля 2015 г.
суббота, 4 апреля 2015 г.
суббота, 7 марта 2015 г.
воскресенье, 1 марта 2015 г.
воскресенье, 22 февраля 2015 г.
четверг, 12 февраля 2015 г.
суббота, 7 февраля 2015 г.
10 видеоигровых саундтреков, достойных упоминания (№2)
Продолжаем. В процессе появилась мысль сделать подкаст-версию рубрики для большего удобства, но подвёл микрофон, приказавший долго жить. Идею пока буду держать в планах на реализацию.
воскресенье, 25 января 2015 г.
10 видеоигровых саундтреков, достойных упоминания (№1)
Появилась заманчивая идея открыть рубрику (Боже, я говорю так, словно занимаюсь чем-то серьёзным), посвящённую различной редкой и не очень видеоигровой музыке, которая приглянусь за всё то время, что я вообще увлекаюсь этим делом. Насчёт стабильности пока ничего не могу сказать, однако надеюсь выкладывать такие подборки хотя бы два раза в месяц.
четверг, 22 января 2015 г.
Обзор Monochroma
Всем доброго добра! Всё, беру перерыв от многокилометровых бестолковых текстов и переключаюсь на бестолковые компактные. Так больше сил будет оставаться. Благо поднакопилось индюшатины за прошлый год, время их раздербанить. :) Далее речь пойдёт о той, которая мне покорилась чуть ли не в новогоднюю ночь, по аналогии с Two Brothers годом ранее.
воскресенье, 11 января 2015 г.
Краткое впечатление от Dynamite Dux
Довольно забавный мультипликационный beat 'em up от SEGA, созданный ещё в доежиные времена. Играть предстоит за уток Бина и Пина, которые отправились в долгое и полное опасностей приключение, чтобы спасти свою хозяйку из лап злобного и небритого колдуна. Увы, про Dynamite Dux сейчас мало кто знает, поэтому буду стараться исправить положение.
понедельник, 29 декабря 2014 г.
среда, 12 ноября 2014 г.
пятница, 10 октября 2014 г.
Перевод интервью с Альберто Гонзалезом
Перевод относительно свежего (16 июля 2009) интервью с одним малоизвестным в нашей стране композитором, писавшим музыку для многих игр, издаваемых Infogrames в то время. Лично для меня наибольшую ценность представляют саундтреки, написанные им для Game Boy. Этот горячий испанский парень так мог заставить звучать аудиочип портативной консоли, как могли лишь единицы. К сожалению, почти ни одна из игр, для которых он написал музыку, так и не стала хитовой (поскольку это были либо игры по лицензии фильмов или мультфильмов, либо просто мелочёвка), поэтому его творчество находится в состоянии забытия. Этим переводом я постараюсь ситуацию хоть немного исправить, поскольку на его саундтреках для Game Boy я чуть ли не вырос.