вторник, 29 ноября 2016 г.

Обзор Skullmonkeys

Господи, как же эта игра меня вымотала! Нет, это весьма прикольный и крепко собранный платформер, но блин, сколько же боли он принёс! Я просто не в силах понять, как создатель Червяка Джима ни с того, ни с сего умудрился запороть самое главное, что может быть в жанре! И вроде бы всё остальное получилось на ура, но... *Вздохнул* Продолжаем безумный марафон PSOne игрой Skullmonkeys...

Погрузиться » (на old-games.ru)

суббота, 1 октября 2016 г.

Обзор Legend of Kay Anniversary

Опять платформер... Что-то в последнее время меня прям прорвало на них. Бьюсь об заклад, что опять в них переиграю и долгое время к жанру и десятиметровой палкой прикасаться не буду. Кхем... Порываясь одно время попробовать пройти эту игру на PS2, я дотормозил в итоге до того, что дождался её порта на ПК. Понимая, что сигнал из Космоса на сей раз поступил уже жирный, я не стал откладывать и с Legend of Kay ознакомился уже там.

суббота, 24 сентября 2016 г.

10 видеоигровых саундтреков, достойных упоминания (№29)

Что же, вот она. Финишная черта очередного десятка десятков. И у меня до сих пор нет никаких идей касательно юбилейного выпуска...

суббота, 17 сентября 2016 г.

Обзор Bomberman 2 DS

...Известный также под названием Custom Battler: Bomberman в Японии. Хотя, "известный" — это слишком громко сказано. Кроме Японии, игра вышла только в Европе, где получила пару положительных отзывов от порталов по типу Eurogamer'а, после чего пропала с горизонта так стремительно, что не всякий ещё вспомнит, виднелась ли она там. Пройдя игру недавно, я резко вознегодовал по поводу её столь плачевной участи и тут же схватился за перо. Правда, за обзорописание я уже давно не садился, но, надеюсь, за прошедшее время навык не растерял.

пятница, 9 сентября 2016 г.

10 видеоигровых саундтреков, достойных упоминания (№28)

Что ж, время ставить рекорды по количеству треков, посвящённых одной игре. Надеюсь, правда, что к подобному прибегать больше не придётся...

суббота, 3 сентября 2016 г.

Обзор Tomba!

С досадой вынужден констатировать, что марафон игр для PS1, начатый почти год назад, окончательно превратился в спортивную ходьбу. Лето выдалось наполовину знойное, наполовину дождливое, и вдохновения садиться за обзоры (тем более делать это в полевых условиях, т.к. большая часть свободного времени проходила в деревне) попросту не было, а когда оно вдруг появлялось — либо не хватало силы воли на то, чтобы воплотить его в читабельную форму, либо хотелось перенаправить его на другие хобби. Но игра, о которой пойдёт речь сегодня, — это что-то с чем-то, посему у меня не остаётся другого выбора, кроме как снова крепко сжать в руках инструмент текстогенерации и засесть за очередной обзор, иначе она рискует никогда не уйти из моей головы.

суббота, 27 августа 2016 г.

10 видеоигровых саундтреков, достойных упоминания (№27)

Приближаемся к новому рубежу! Эх, скоро опять придётся думать над тематикой юбилейной подборки и над фотографией для обложек к следующему десятку...

суббота, 20 августа 2016 г.

Краткие впечатления от Banshee

Давненько в бложике не упоминались игры с компьютера Commodore Amiga... А ведь там есть крайне интересные пред... Что? Амиги в бложике вообще никогда не было? И даже C64 не появлялась?! Ребят, с этим надо срочно что-то делать. Что ж, с сего момента вооружаюсь GameBase, под завязку набитым играми с этих двух монументальных компьютеров, и начинаю высматривать годноту, проходимую и в наши дни с не меньшим интересом! А пока...

суббота, 13 августа 2016 г.

10 видеоигровых саундтреков, достойных упоминания (№26)

После насквозь японского 25 выпуска возвращаемся к винегретной структуре. Кого только далее Вы не увидите, будет даже консоль, которая ранее в подборках вообще не светилась!

четверг, 14 июля 2016 г.

Обзор Majuu Ou / King of Demons / 魔獸王

Она же Majyuuou, она же Majuu Ou, она же King of Demons — гуглится примерно с равным успехом по всем четырём вариантам названия. Довольно спонтанный поток впечатлений, который вряд ли растянется на много строк, однако после прохождения игры я почувствовал острую необходимость что-нибудь про неё написать толковое.

Погрузиться » (на old-games.ru)

суббота, 18 июня 2016 г.

10 видеоигровых саундтреков, достойных упоминания (№25)

Если бы я выпускам давал осмысленные названия, то этот озаглавил бы: "очень японская подборка", поскольку сегодня, не считая пары исключений, будет музыка только из японских игр. Да и вообще писать что-либо для 25 выпуска оказалось на удивление весело и приятно, т.к. в него вошли либо очень знакомые и любимые исполнители, либо наиболее полюбившиеся саундтреки.

суббота, 4 июня 2016 г.

Обзор Tenchu: Stealth Assassins

WHAT!

Здравствуйте, мои скрытные ребятишки! Сегодня речь у нас наконец-то пойдёт о том, что я обещал, наверное, уже тысячу лет назад. Правда, за это время успел выйти большой разбор игры от Sir OldSchool, соревноваться с которым в плане проработки контента сможет только безумец ещё больший, чем тот самый разбор, так что мою мотивацию это немного подкосило. Но раз уж обещал, надо жечь!

суббота, 28 мая 2016 г.

10 видеоигровых саундтреков, достойных упоминания (№24)

Неожиданно для себя удалось немного посоответствовать старому расписанию "две подборки саундтреков в месяц!" Не знаю, получится ли ещё раз такой манёвр провернуть.

суббота, 14 мая 2016 г.

Обзор Astal

Коль уж Saturn снова работает, пора обновить блог новой платформой! Калибром пока ограничусь скромным и напишу не то обзор, не то краткие впечатления на платформенную игрушку Astal, разработанную и выпущенную самой SEGA в поддержку тогда ещё свеженького Сатурна, но на сегодняшний день канувшую почему-то в лету. Попробуем разобраться, заслужила ли эта игра забвение.

суббота, 7 мая 2016 г.